Правила

ПРАВИЛА  ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ КАРТАМИ VISA

1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила разработаны на основе ФЗ “О Центральном Банке РФ”, “О банках и банковской деятельности”, действующих положений и инструкций Банка России и других нормативных документов, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.2. Международная пластиковая карта VISA/VISA Electron (Карта) является платежным средством, предназначенным для безналичной оплаты товаров/услуг, получения наличных денег в пунктах обслуживания владельцев карточек VISA/VISA Electron и автоматических кассирах (Банкоматах) на территории России и за рубежом, в том числе в странах СНГ.
2.   ПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЙ
2.1. Держатель обязан подписать Карту в присутствии сотрудника Банка немедленно по ее получении.
2.2. Карта принимается к оплате до последнего дня указанного на ней месяца и года включительно. Первый раз воспользоваться Банковской картой Вы сможете после 12-00 по московскому времени на следующий рабочий день после внесения средств на Счет.
2.3. По истечении срока действия Карты она должна быть возвращена в Банк. Новая Карта может быть выдана Держателю на основании специального заявления после уплаты комиссии.
2.4. Для осуществления платежа с помощью Карты или получения наличных средств в пунктах обмена/выдачи валюты Держатель должен передать Карту кассиру.
2.5. Если в помещении торговой организации или пункта обмена/выдачи валюты установлен электронный платежный терминал, кассир может попросить Держателя набрать Персональный идентификационный номер (ПИН) на специальной выносной клавиатуре.
2.6. Держателю может быть отказано в совершении платежа или выдаче наличных средств, если:
2.6.1. Срок действия Карты, выбитый на ее лицевой стороне, истек.
2.6.2. Лицевая сторона Карты и подпись на ее оборотной стороне подвергались видимым изменениям.
2.6.3. Персональная информация, выбитая на лицевой стороне Карты, не совпадает с информацией, содержащейся в идентификационном документе (паспорте, водительском удостоверении и т.д.).
2.6.4.  Не получен код электронной авторизации.
2.6.5.  Карта внесена в международный стоп-лист.
2.6.6.  Подпись Держателя на Карте не соответствует подписи на торговом чеке или распечатке электронного терминала.
2.7.   Держатель обязан подписать торговый чек или распечатку кассового терминала, предварительно проверив, что в этом документе правильно указаны номер Карты, сумма и дата операции. Держатель несет ответственность за правильность содержащейся в этих документах информации.
2.8.  Держатель Карты должен в течение 180 дней после расторжения Договора сохранять все документы по операциям с использованием Карты и представлять их в Банк для разрешения спорных вопросов.
2.9    При запросе авторизации на Счете Держателя блокируется сумма, на которую авторизация была заказана. Если после получения авторизационного кода по каким-либо причинам сделка не состоялась, Держатель должен убедиться, что представитель торговой фирмы сообщил в процессинговый центр об отмене голосовой авторизации.
2.10. Если платеж по Карте произведен в валюте, отличной от валюты Счета, то конвертация в валюту Счета производится по курсу международной платежной системы на дату межбанковского платежа.
2.11. Держателю Карты следует беречь ее от механических повреждений (изгибов, царапин на магнитной полосе), загрязнений, избегать контакта Карты с магнитами, железными предметами и т.д.
Помните: информация на магнитной дорожке может быть повреждена источником магнитного поля, а также при сильном нагреве.
3. УТРАТА КАРТЫ ИЛИ ЕЕ НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
3.1. Держатель обязан принимать меры к предотвращению утраты Карты и ПИН’а и их незаконного использования.
3.2. При обнаружении утраты Карты, а также при получении информации об ее незаконном использовании, Держатель обязан сообщить (лично, по телефону) представителям Банка в круглосуточную службу поддержки клиентов следующую информацию:
— Имя Владельца, кодовое слово-пароль (при обращении по телефону)
— Номер Карты,
— Срок действия  Карты,
— Дату обнаружения хищения или пропажи,
— Телефон для связи с Держателем в ближайшие дни,
Любое устное обращение Держателя в Банк в этом случае должно быть немедленно подтверждено письменным заявлением в адрес Банка, по получении которого Банк считает Карту утраченной и осуществляет ее блокировку.
Контактный телефон в Экси-Банке:
007 (812) 336-26-83
3.3. Держатель ни при каких обстоятельствах не должен передавать Карту третьему лицу.
3.4. При обнаружении Карты, ранее заявленной в качестве утраченной или незаконно используемой, Держатель должен немедленно в письменной форме сообщить об этом в Банк.
4. ПОЛУЧЕНИЕ НАЛИЧНЫХ С ПОМОЩЬЮ БАНКОМАТА (АТМ)
4.1. АТМ ( Automated Teller Machine) или Банкомат — устройство для выдачи наличных денег на основе электронного запроса базы данных Держателя, инициируемого информацией, полученной при чтении магнитной полосы на Карте и специальной секретной информации: PIN — кода (Personal Identification Number). PIN вводится Держателем вручную с помощью клавиатуры, которая находится на лицевой панели Банкомата.
Кроме цифровых кнопок, служащих для ввода PIN-кода и для некоторых других операций, на клавиатуре есть три основные функциональные клавиши:
клавиша ввода (часто называемая <OK> и окрашена в зеленый цвет)
клавиша повтора (<CORR> или <CANCEL> желтого цвета)
клавиша остановки (<STOP>)
Следует помнить, что по конструкции и внешнему виду Банкоматы сильно отличаются друг от друга, но есть некоторые общие правила, которых следует придерживаться:
4.2.    Перед началом работы:
4.2.1. Убедитесь, что на выбранном Вами Банкомате присутствует знак VISA/VISА Electron.
4.2.2. Произведите внешний осмотр Банкомата: есть ли маркировка принадлежности его конкретному Банку, исправен ли он. Как правило, у работающего Банкомата на дисплее (экране) присутствует приглашение к началу работы, т.е. вводу карты (это может быть картинка, показывающая, как ввести карту или текстовое приглашение к работе). Картинка и текст могут появлятся по очереди.
Если на экране надпись, смысл которой Вам не понятен, предлагаем выбрать другой Банкомат.
Сообщения о неработоспособности на некоторых языках:
Английский:                 
1) THIS MACHIN IS OUT OF ORDER
2) THE SERVICE IS NOT AVAILABLE
Немецкий:      
1) MASCHINE AUSSER BETRIEB
2) ZUR ZEIT KEINE AUSZAHLUNG
3) AUTOMAT ZUR ZEIT LEIDER NICH BETRIEBSBEREIT
Французский:    
1) HORSE SERVICE
2) LE SERVICE N’EST PLUS DISPONIBLE
Испанский:                        
1) EL CAJERO ESTA FUJERA DE SERVICIO
2) EL SERVICIO NO ESTA DISPONIBLE
Итальянский:                
1) DISTRIBUTORE AUTOMATICO NON IN FUNZIONE
2) SERVIZIO MOMENTANEAMENTE NON DISPONIBILE
Голландский:              
1) DEZE AUTOMAAT IS DEFECT
2) DEZE DIENST IS MOMENTEEL NIET BESCHIKBAAR
Возможны и другие варианты надписей.
4.2.3. Необходимую сумму можно заказывать в несколько приемов, однако Банкоматы прочих банков могут устанавливать собственные лимиты на снятие наличных, отличные от лимитов ЭКСИ-Банк (АО).
4.2.4. Будьте внимательны при вводе PIN-кода. ПОМНИТЕ, у Вас только три  попытки ввести PIN. После — Карта будет заблокирована. Блокировка Карты осуществляется на одни сутки с момента третьей ошибки при вводе PIN-кода. Разблокировка Карты осуществляется автоматически.
Если Вы забыли PIN-код, необходимо обратиться в ЭКСИ-Банк (АО) с заявлением о блокировке и перевыпуске Карты.
4.2.6.      Если при попытке получить наличные с помощью Банкомата Ваша Карта была удержана Банкоматом в связи с его неисправностью или Вашей ошибкой при введении данных, Вам надлежит в течение двух банковских дней (вне Европы — в течение одного банковского дня), следующих за днем удержания Карты, обратиться в Банк — владелец Банкомата.
4.2.7.      Если, несмотря на выполнение условий п.4.2.6, Карта не была вам возвращена, обратитесь в Банк с письменным заявлением. Укажите, какое сообщение появилось на  Банкомате в момент удержания Карты, по какой причине Вам было отказано в возврате Карты. Кроме того, как можно более точно укажите местоположение (город, улица) Банкомата, захватившего Вашу Карту.
5.РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ  КАРТЫ ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
5.1. Не используйте Карты в организациях торговли и услуг, не вызывающих доверия.
5.2. Требуйте проведения операций Картой только в Вашем присутствии. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения Ваших персональных данных, указанных на Карте.
5.3. При использовании Карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца Карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН. Перед набором ПИН следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на чеке.
5.4. В случае если при попытке оплаты Картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.
6.РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ С КАРТОЙ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
6.1. Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
6.2. Не сообщайте персональные данные или информацию о Карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам Банка, срок действия Карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
6.3.С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств со Счета рекомендуется для оплаты покупок в сети Интернет использовать отдельную Карту (так называемую виртуальную карту) с предельным лимитом, предназначенную только для указанной цели и не позволяющую проводить с ее использованием операции в организациях торговли и услуг.
6.4. Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
6.5. Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
6.6. Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о Карте (счете). В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
6.7. Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ
7.1.Банк не несет ответственность за ситуации, находящиеся вне сферы его контроля и связанные со сбоями в работе внешних систем оплаты, расчетов, обработки и передачи данных.
7.2.Банк не несет ответственности, если валютные ограничения страны пребывания Держателя, а также установленные там лимиты выдачи наличных средств через банкоматы не совпадают с аналогичными нормами в России и затрагивают интересы Держателя.

Комментарии запрещены.